Тел. (495) 772-52-14, 517-61-01, факс (495) 628-81-64

Мангилева Ольга Петровна

Мангилева Ольга Петровна - руководитель отдела по организации корпоративных мероприятий,
организатор праздников, семинаров, тренингов и мастер-классов.

Образование:
Томский Политехнический университет, 1996 – 2000 гг., бакалавр.
Томский Политехнический университет, 2000 – 2001 гг., инженер.
Московский Архитектурный институт, 2006 – 2008 гг., дизайнер архитектурной среды.
США, Лас-Вегас, 2007 – 2008 гг., тренинг «Психология цвета».
США, Кингстонский университет, 2011-2012 гг., МВА.
 
Послужной список:
2002 г.: ООО «Катрис-Т», менеджер по работе с клиентами.
2002 – 2005 гг.: ООО «Амстел», руководитель отдела инновационных проектов.
2005 – 2006 гг.: Фонд поддержки культурно-образовательных программ « Содействие», исполнительный директор ежегодного городского конкурса среди старшеклассниц «Юная Москвичка».
2006 – 2009 гг.: Автономная некоммерческая организация «Творческое объединения «АРТ-ПЛЮС», исполнительный директор ежегодного городского конкурса среди старшеклассниц «Юная Москвичка».
2010 г. – по настоящее время, руководитель отдела по организации корпоративных мероприятий.
 
Участия в проектах:
- Участник и капитан команды КВН АВТФ, Томский Политехнический университет, 1997 – 2000 гг.;
- Организатор и ведущая факультетских праздников, АВТФ ТПУ 1998-2000 гг.;
- Главный администратор Форума студенческих строительных отрядов России, посвященный 45-летию ССО, 2003г. Москва, Государственный Кремлевский Дворец;
- Организатор и разработчик дизайна полиграфической продукции ежегодного городского конкурса среди старшеклассниц «Юная Москвичка», г. Москва, 2005 – 2011 гг.;
- Разработка проектов для Front&Back yards, США, Калифорния, 2008 – 2009 гг.;
- Координатор свадебных торжеств и VIP-мероприятий, г. Алматы, Республика Казахстан, 2009 г.;
- Разработка логотипов для «Cinema Hotel Corp», «Kazakhstan cinema», Республика Казахстан, 2009 г.;
- Организатор семинаров для работников культуры, 2006 – 2011 гг.
- Организатор культурно-массовых мероприятий, свадебных торжеств, праздников и т.д.